вторник, 21 мая 2013 г.

INTERNET И Я


НИ ЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ ИДЕЕ, ЕСЛИ ПРИШЛО ЕЕ ВРЕМЯ!


 ЗДРАВСТВУЙТЕ!
   
         
      Я всегда хотела знать, почему так получается, что некоторые люди добиваются больших успехов, чем другие. я была введена в заблуждение неравенством в распределении богатства, счастья и влияния, которое я  наблюдала вокруг.

           Что-то говорило мне о необходимости существования причин такого очевидного неравенства,  я решила искать эти причины. Я непрерывно искала ответ на вопрос:

     "Почему некоторые люди достигают большего успеха, чем другие?"

                 Я была ненасытным читателем и всегда отличалась страстью узнавать и понимать. Я читала все, что могла  найти, все, что придавало бы смысл и упорядоченность наблюдаемому и происходящему вокруг.
                 Я искала ясных  объяснений конкретным вещам, которые я могла бы немедленно сделать для получения наилучших результатов.

     Главным для меня был вопрос: 

     "Работает ли это?"

           


Наш век-это век достижений. Никогда еще такое множество людей не совершало большего в большем числе областей, чем это происходит сейчас. Сегодня все больше и больше людей со все возрастающей скоростью добиваются успеха.


       Никогда еще не существовало столько возможностей для превращения вашей мечты в реальность. Возможно, что еще не было лучшего времени для достижения больших успехов, свободы, счастья и финансовой независимости, чем теперь.
 Кем бы вы ни были и каковы бы ни были ваши обстоятельства, внутри вас скрыта способность совершить  нечто большее, чем вам доводилось совершать прежде:

  •  улучшить свою жизнь,
  •  добиться поставленных целей, 
  •  полностью  реализовать свой потенциал для достижения успеха и счастья.

                   У вас есть потенциал превышения ранее достигнутого. Вы можете быть на много более значительным, иметь и совершать нечто большее, чем вам  представляется.

  Все, что от вас требуется,-это узнать, каким образом все осуществить, а затем применить свои знания на практике.

                   Все мы, так или иначе, делаем в жизни первые шаги. Самый первый шаг,когда учились ходить.
                   Потом будет множество других Первых Шагов:
  •  первый шаг в искусстве общения, когда учились дружить;
  •  первый шаг в искусстве рисования, когда впервые взяв в руки карандаш, провели свою самую первую линию;
  •  первый шаг в учёбе, когда переступили порог школы…
                   Я подвожу мысль к тому, что в нашей жизни всегда есть место чему-то новому.

Моя основная цель в жизни: достичь полного благополучия.
Работать, творить и получать от этого удовольствие.

                   Я занимаюсь сетевым бизнесом и предлагаю эту возможность другим людям, тем, кто хочет изменить свою жизнь , чтобы завтрашний день был лучше, чем сегодняшний. Я предлагаю эту возможность людям, которые хотят стать финансово независимыми, хотят сами распоряжаться своей жизнью, хотят иметь свободу выбора во всем.

          В век нанотехнологий и интернета надо идти в "ногу" со временем,  учиться использовать новые возможности, новые знания в своей работе, создавать новые инструменты, которые позволят достичь в короткий срок наилучших результатов и стать лучшим в своем деле.
                 

      Обучение в школе "Успех в INTERNET PRO100" вооружает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, что способствует оптимизации работы и открывает дверь в мир больших возможностей. 

Ведь тот, кто владеет информацией, владеет и миром!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ! 


 Нет недостижимых целей! Есть высокий коэффициэнт лени, Недостаток смекалки и Запас отговорок!!! 
Не позволяйте себе этого! 
И Ваш личный успех обязательно придет!





Комментариев нет: